ГРУППЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОСТА
«PRO ЛИЧНОСТЬ»

для детей с 7 лет и подростков

ПОЛЮБИ СЕБЯ – ПОЛЮБИШЬ ДРУГОГО

Развитие эмоционального интеллекта и получение базовых навыков грамотного взаимодействия с людьми: нескучно, неформально, неизбито!

ЧТО МЫ ПРОКАЧИВАЕМ НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ

  • Самоосознанность
    понимание собственного «Я», своего настроения, эмоций, осознание факторов, оказывающих влияние на собственное «Я» и окружающих
  • Управление своими эмоциями
    умение распознать и контролировать свои эмоции, воздерживаться от поспешных суждений и действий
  • Эмпатия
    умение понимать и принимать эмоциональное состояние другого человека и использовать эти знания для эффективного общения
  • Социальные навыки общения
    умение выстраивать взаимоотношения и коммуникацию с другими людьми, налаживать социальный контакт и социальные связи, решать конфликты и противоречия
  • Мотивация
    эмоционально-волевой аспект, умение ставить цель, принимать решение и действовать, исходя из принятого решения, несмотря на трудности
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ОТ 7 ЛЕТ И ПОДРОСТКОВ

ДЕТИ 7-10 ЛЕТ

  • 1 МОДУЛЬ
    Я – ЛИЧНОСТЬ
    Обсуждаем свою уникальность;
    свои роли;
    знакомимся с внутренними друзьями и врагами;
    узнаем, что такое воля и сила воли; слабый и сильный характер.
  • 2 МОДУЛЬ
    ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ
    Контроль речи;
    учимся выражать эмоции;
    узнаем как вылечить эмоциональную боль;
    как понять свои чувства;
    как перебороть упрямство;
    как справиться с агрессией;
    как вести себя в ссоре;
    как перестать обижаться;
    как научиться прощать;
    как побороть страх;
    как отличить добро от зла;
    как стать доброжелательным;
    как справиться с чувством одиночества.
  • 3 МОДУЛЬ
    Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ
    Кто такой друг;
    как решать конфликты без агрессии и драки;
    развитие чувства справедливости;
    учимся правильно работать в команде; развитие эмпатии;
    осознание понятия «семья»;
    учимся вежливости;
    анализируем состояния, когда людям плохо;
    учимся эффективно общаться с людьми;
    учимся видеть свое отражение в своем поступке;
    что такое ложь и правда.

ДЕТИ 10-13 ЛЕТ

  • 1 МОДУЛЬ
    КТО Я?
    Представления и убеждения о самом себе; учимся адекватно оценивать и принимать себя;
    как понимать и контролировать эмоции; определяем истинные желания;
    как отстоять личные границы и не задеть чужие;
    как помочь себе сформировать положительные привычки и избавиться от плохих.
  • 2 МОДУЛЬ
    Я И ЛЮДИ ВОКРУГ
    Как эффективно общаться с людьми в школе, в семье, в обществе;
    развиваем умение слышать другого, вербальную и невербальную коммуникацию; учимся договариваться;
    работаем со страхом быть отверженным;
    с гневом;
    учимся раскрепощаться, боремся с застенчивостью;
    узнаем про эмпатию как фундаментальный навык;
    правила контроля эмоций и как остановить эмоциональные качели;
    основные стратегии решения любого конфликта;
    избегание конфликтов;
    как найти общий язык с родителями.
  • 3 МОДУЛЬ
    Я И МОИ ИНТЕРЕСЫ
    Определяем свои сильные и слабые стороны, как их развить;
    как из слабых сделать сильные, оцениваем реальные возможности;
    как определить, что на самом деле нравится; как побороть лень;
    как преодолеть страх неудачи;
    как перестать сравнивать себя с другими; как поставить цель;
    как научиться правильно отказывать;
    моя будущая профессия – какая?

ПОДРОСТКИ 13 – 18 ЛЕТ

  • 1 МОДУЛЬ
    КТО Я?
    Представления и убеждения о самом себе; учимся адекватно оценивать и принимать себя;
    как понимать и контролировать эмоции; определяем истинные желания;
    как отстоять личные границы и не задеть чужие;
    как помочь себе сформировать положительные привычки и избавиться от плохих.
  • 2 МОДУЛЬ
    Я И ЛЮДИ ВОКРУГ
    Как эффективно общаться с людьми в школе, в семье, в обществе;
    развиваем умение слышать другого, вербальную и невербальную коммуникацию; учимся договариваться;
    работаем со страхом быть отверженным;
    с гневом;
    учимся раскрепощаться, боремся с застенчивостью;
    узнаем про эмпатию как фундаментальный навык;
    правила контроля эмоций и как остановить эмоциональные качели;
    основные стратегии решения любого конфликта;
    избегание конфликтов;
    как найти общий язык с родителями.
  • 3 МОДУЛЬ
    Я И БУДУЩЕЕ
    Как ставить цель и выбрать способы ее достижения;
    как сделать процесс более интересным;
    учимся адекватно оценивать свои возможности;
    проходим профориентационный тест;
    как найти баланс «хочу» - «могу» - «надо»;
    как побороть лень и прокрастинацию;
    как побороть страх неудачи и волнение перед экзаменом;
    как научиться радоваться тому, что имеешь.

ВАШ ПЕДАГОГ

Кокарева Мария Сергеевна

2018 год - красный диплом в ГБПОУ педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова Санкт-Петербурга.
2019- 2021 - воспитатель в ДОЛ «Адмиралтеец».
2021 - настоящее время - учитель начальных классов и психолог в СПб ГКУЗ «Детский санаторий «Берёзка».
2024 год - диплом ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А.С.Пушкина", факультет психологии, психолого-педагогическое направление.
Автор многочисленных публикацией на платформе ‘Инфоурок’.
О себе:
Связать свою жизнь с заботой и обучением детей мечтала с детства. Все мои любимые игрушки "умели" считать до 10, были знакомы с алфавитом, учились дружить друг с другом и играть без ссор. Психология нашла меня сама. Я всегда тонко чувствовала мир, была эмпатичным, сочувствующим и понимающим человеком. Я быстро поняла, что наш мир неоднозначен и многим вокруг просто нужна помощь и поддержка.
Фотогалерея
НАШИ РЕБЯТА НА ЗАНЯТИЯХ