Телефон: 8 (813) 71 - 40236 или 8 (813) 71 - 36199

Группы Монтессори

МОНТЕССОРИ: ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАК?!

МОНТЕССОРИ–один из САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ подходов к развитию ребенка во всем мире. Но что же делает его таким УНИКАЛЬНЫМ? 

Самый главный принцип Монтессори- подхода: «помоги мне сделать это самостоятельно». С самого рождения ребенок делает то, что ему говорят и, таким образом, креативное мышление , фантазия и воображение ребенка притупляются. Нет, речь не идет о том, что ребенку должно быть дозволено делать все! Но время от времени ребенку просто необходимо принимать решения самостоятельно. Таким образом, дети чувствуют себя нужными и значимыми. В  Монтессори подходе индивидуальная работа преобладает над групповой, ведь ребенок работает с теми материалами, с которыми хочет, удовлетворяя свои потребности. 

Монтессори-среда разбита на определенные сферы, и ребенок может работать с одним и тем же материалом столько времени, сколько ему нужно, и с такой скоростью, с которой он может. 

Зачем это нужно? Просто посчитайте, сколько раз за день вы поторопили своего ребенка, и результат вам вряд ли понравится. В Монтессори-среде каждый ребенок работает в своем ритме и без стресса. 

Возникает закономерный вопрос: как организовать процесс не с одним, а с несколькими детьми, каждый из которых занимается своим делом, и при этом делает его в своем темпе? 

Каждая встреча начинается с того, что детки работают со взрослым все вместе. В это время они или узнают новый материал, или вспоминают уже пройденный. Таким образом, когда дело доходит до индивидуальной работы, детки уже знают, что и как им делать. А если вдруг они забыли или возникла сложность, с которой они не могут разобраться сами, то они зовут на помощь взрослого. 

Большое преимущество данного подхода состоит в том, что любой Монтессори-материал позволяет ребенку проверить себя самому. Если же сложности возникают у нескольких деток сразу, то преподаватель объединяет их вместе и объясняет материал. 

На индивидуальную работу выделено большее количество времени, но это не значит, что дети не учатся слушать и слышать друг друга. На каждой встрече дети работают в кругу: это позволяет им видеть и слышать друг друга. Также, когда дети выбирают материал для самостоятельной работы, они могут работать как по одному, так и в парах, и в группках. 

Еще одно достоинство системы - материалы в Монтессори-среде зависят от сензитивных периодов развития ребенка. Например, восприятие порядка у детей складывается с 1,5 до 3 лет и если до 3 лет, поэтому имеет смысл поощрять желание ребенка вам помочь. Именно поэтому в Монтессори-среде есть сфера занятий, близкая к практической жизни, в которой ребенок выполняет простые бытовые действия и не боится чего-то разлить или разбить. 
Приходите к нам на занятия и убедитесь в преимуществах Монтессори подходасами!

Мы предлагаем!

Новости

23.03.2018

Этим летом! Монтессори-группы длительного пребывания! Для детей с 1,5 до 3,5 лет!

Этим летом! Монтессори-группы длительного пребывания!
Для детей с 1,5 до 3,5 лет! 

Справки и запись по телефону 8(81371)36199.

ВНИМАНИЕ! С 1 июня интеллект-клуб "Диалог.Дети" работает по новому адресу: ул. Киргетова,…

Подробней

23.03.2018

Языковой мини-лагерь "Jumanji" для детей 7-10 лет.

Задать вопрос
или записаться на курс